Возврат/обмен товара

Прежде чем приступить к самостоятельной сборке мебели необходимо убедиться, что на деталях и составляющих частях изделия отсутствуют видимые дефекты.

Согласно инструкции по сборке, сверить все комплектующие и фурнитуру на предмет соответствия по количеству. Помните, что мебель, собранная полностью или частично, возврату и обмену не подлежит! (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55)

Если при вскрытии упаковки обнаружены «Битые детали» необходимо:

  • Убедиться, что повреждение произошло не по вине вашего перевозчика или транспортной компании, услугами которой Вы воспользовались. Наши сотрудники несут материальную ответственность и делают все возможное для укладки товара и транспортировки надлежащим образом.

Если, по Вашему мнению, дефект заводской либо возник до отгрузки:

  • Необходимо сообщить Вашему персональному менеджеру, сфотографировать повреждение, заполнить бланк рекламации и выслать на e-mail: manager@miro-mebel.ru. Обязательным условием является полное заполнение бланка рекламации, наличие фотографий бракованных деталей, фотографий упаковки, ярлыков изделий.

Если не хватает фурнитуры или комплектующих составных частей:

  • В случаях, если не хватает фурнитуры или комплектующих составных частей товара необходимо немедленно сообщить курирующему менеджеру, на фирменном бланке составить рекламацию по качеству и не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента поставки товара направить на электронную почту Поставщика manager@miro-mebel.ru с пометкой «Рекламация».

Какие этикетки необходимо сохранить?

  • Этикетка, на которой содержится полная информация о товаре: его наименование, артикул, цвет, наименование производителя, дата упаковывания и прочие сведения, позволяющие индивидуализировать товар.

ВАЖНО: Мебель со следами сборки не подлежит возврату, возможна только замена отдельных элементов с присутствием заводского брака!

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ. Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Просим Вас обратить особое внимание на следующую информацию.

Мебель не подлежит обмену и возврату, в том числе, если она не устроила вас по цвету, не подошла по размеру или не вписывается в интерьер. Основание - «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55, а также Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 г. № 1222, от 06.02.2002 г. № 81. Согласно «Правилам торговли», ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 покупатель не вправе отказаться от мебели (товара), имеющего индивидуально-определённые свойства, если товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, но не подошедший ему по каким-то причинам, даже не бывший в употреблении! В связи с этим, убедительно просим Вас заранее проверить соответствие покупаемой мебели размерам помещения, в котором она будет стоять, его планировке и стилю.

Если в гарантийные сроки купленную Вами мебель забирают на ремонт, продавец не обязан предоставлять взамен аналогичный товар. Основание – Постановление правительства РФ от 19 января 1998 г. №55

При необходимости гарантийного ремонта, доставка мебели осуществляется за счет покупателя.

Товар добавлен в корзину

Закрыть
Закрыть
×